Доставка и оплата

Способы доставки

Служба доставки Justin

  • Стоимость доставки — по тарифам Justin.
  • Бесплатная доставка для заказов на сумму от 700 грн.
  • Способы оплаты: наложенный платеж (для заказов на сумму от 200 грн), предоплата на банковскую карту или онлайн через платежную систему LiqPay.

Служба доставки «Нова Почта»

  • Стоимость доставки — по тарифам «Новой Почты».
  • Бесплатная доставка для заказов на сумму от 700 грн.
  • Способы оплаты: наложенный платеж (для заказов на сумму от 200 грн), предоплата на банковскую карту или онлайн через платежную систему LiqPay.

Служба доставки «Укрпочта»

  • Стоимость доставки — по тарифам «Укрпочты».
  • Бесплатная доставка для заказов на сумму от 700 грн.
  • Способы оплаты: наложенный платеж (для заказов на сумму от 200 грн), предоплата на банковскую карту или онлайн через платежную систему LiqPay.

Регионы доставки

Мы доставляем заказы по всей территории Украины, за исключением АР Крым и временно оккупированных территорий.

Сроки доставки

Мы отправляем заказы в течение 1–3 рабочих дней после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина.

Способы оплаты

  • Оплата при получении в отделении Justin (для заказов на сумму от 200 грн).
  • Оплата при получении в отделении «Новой Почты» (для заказов на сумму от 200 грн).
  • Оплата при получении в отделении «Укрпочты» (для заказов на сумму от 200 грн).
  • Предоплата на банковскую карту «ПриватБанка». Дополнительно оплачивается комиссия в размере 0,5% от суммы заказа. 
  • Онлайн через платежную систему LiqPay. Оплата осуществляется только после согласования с менеджером деталей по заказу! 

Получение заказа

Чтобы получить заказ, возьмите с собой в отделение службы доставки документ, удостоверяющий личность. Фамилия и имя получателя, указанные в этом документе, должны соответствовать фамилии и имени, указанным при оформлении заказа.

При получении заказа проверяйте его целостность, комплектность и внешний вид (соответствие заказу, наличие дефектов), особенно если товар с пометкой «хрупкое» (продукты в стеклянной таре и пр.) или невозвратный (постельное и нижнее белье и пр.).

Если выявили наличие дефектов или повреждение товара, неполную комплектацию или несоответствие товара заказу, откажитесь от его получения, заполнив вложенное в посылку заявление, и описав дефект (недостаток).

Если при получении не проверили заказ в отделении и решили в дальнейшем вернуть товар, ссылаясь на его повреждение (например, разбитое стекло), внешний дефект (пятно, отсутствие пуговицы и пр.), несоответствие заказу или некомплектность, компания EconomClass может отказать в принятии возврата из-за невозможности установить причину и момент возникновения повреждения (некомплектности).

Правила возврата товара надлежащего качества детально изложены в разделе «Обмен и возврат».

Если возникнут вопросы, обратитесь за детальной консультацией и помощью к менеджерам интернет-магазина EconomClass по телефону 0 800 330 335 или электронной почте cs@ec.ua.